Оптовая поставка продуктов
Работая с нами - Вы зарабатываете!

Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00

+7 (812) 335-99-99

Тенденции продовольственного рынка

31.01.2019
Анализ рынка оптовой торговли продуктами питания на Северо-Западе России за 2018 год показал две основные тенденции своего развития. Во-первых, сокращение числа крупных игроков в секторе при общем росте валового объема  оказанных услуг, во-вторых – повышение технологичности в производстве.
        Оптовая торговля продуктами достаточно сложный и высоко рискованный бизнес, основанный на четком представлении менеджмента компании о постоянно меняющейся конъюнктуре рынка и умении принимать мгновенные и главное правильные решения.
       Сейчас в отрасли высокая конкуренция, и идет объективный процесс повышения качества услуг и поставляемой продукции, снижение их удельной цены, что приводит к сокращению профита и рентабельности бизнеса.  Не будем забывать, что спецификой оптовой торговли продуктами питания является повышенная трудоемкость при перемещении товара в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни, что, несомненно, приводит к удорожанию  складских услуг и логистики в целом. Этот бизнес требует большого количества свободных оборотных средств и грамотного их использования при любом изменение в конъюнктуре рынка.
      Не выдерживая конкуренции, многие игроки уходят с рынка совсем или ищут узкую нишу развития в 1-2 продуктовых категориях. Если для средних компаний такое решение может быть спасением, то для крупных – скорее всего ошибка. Дело в том, что одной из тенденций развития розничной торговли является рост числа крупных сетей и частных магазинов в категории «у дома». Естественно, таким компаниям лучше работать с узкоспециализированными операторами. Это удобнее, плюс существенно сокращает издержки и затраты на решение организационных вопросов. В связи с этим все больше участников рынка оптовой торговли стараются двигаться в сторону универсализма.
      Именно понимая необходимость такого развития, и изучая потребности клиентов, наша компания в 1998 году открыла сразу несколько новых направлений по категориям товаров. У нас в прайсе появилось детское питание, корма для животных, слабоалкогольная и табачная продукция, расширен ассортимент товаров внутри уже имеющихся групп.
Вторая ключевая тенденция - развития  технологических систем производства. Исходя из данных тенденций ООО «СЭД» считает, что своевременное инвестирование в  логистические технологии, складские мощности и новейшее программное обеспечение – это грамотная стратегия, обеспечивающая солидные дивиденды в будущем и уже сейчас приносящая немалую экономию средств.
        Так же Компания убеждена, что представители бизнеса пока недостаточно уделяют внимания возможностям ресурсов сети Интернет. Таким образом, серьезно недополучают выручку и при этом проигрывают потребителя более продвинутым конкурентам.
         Открытие собственного сайта с возможностью прямых продаж  – лишь малая  часть долгосрочной программы развития ООО «СЭД», направленной на максимальное сближение с клиентами компании  и удовлетворения их желаний и потребностей  в свете ведения совместного бизнеса. Мы надеемся, что возможность общения через сайт, повысит  шанс на успешное  внедрение наших будущих проектов и  принесет успех не только нам, но и нашим партнерам.  

Работая с нами – вы зарабатываете!
x

Заказать обратный звонок

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

ФИО*

Номер телефона*

Согласие на обработку персональных данных. *

* - обязательные поля